ФЭНДОМ

Помимо серийных автомобилей, "Москвич" также занимался разработкой опытных и экспериментальных автомобилей. Одни из самых известных представителей - "Москвичи" серии "С".

Проект "Дельта"Править

Это был самый первый "Москвич" серии "С". Она существовала исключительно в виде макетов, и среди них был один полномасштабный. "Дельта" должна была стать альтернативой семейству "Москвичей" под индексом "3-5". Но дальше макетов дело не продвинулось. И последователем "Дельты" стал "Москвич-С-1" или "Меридиан". 

Москвич-С-1 "Меридиан"Править

Этот автомобиль был последователем "Дельты". Началось все с макетов, а закончилось хетчбеком, выкрашенным в ядовито-зеленый металлик, за что машина получила прозвище "Крокодил Гена", данное ей ехидными заводчанами. Заднюю оптику делали наподобие "Мерседесовской", передняя была заимствована от немецкого авто "Опель-Аскона". Это был вынужденный компромисс. Существовали версии и с фарами от 412-го "Москвича", но этот вариант отпал. 

На данный момент "Москвич-С-1" можно увидеть в Музее Ретро-автомобилей на Рогожском валу. Машина находится в отличном состоянии и на ходу.

Москвич-С-2 "Меридиан"Править

После С-1 конструкторы создали "Москвич-С-2", также носящий имя "Меридиан". Но дальше макетов дело не пошло. 

Москвич-С-3 "Меридиан"Править

Этот образец стал заменой провалившемуся С-2. Новый "Москвич" получил индекс С-3. В его внешности проглядываются черты будущего Москвич-2141. Действительно, чтобы не копировать внешность "Симки" заводчане взяли за образец уже существующую модель. Был построен ходовой образец "Москвича-С-3", который сейчас хранится в музее Ретро-автомобилей на Рогожском Валу. 

Москвич-С-4 "Меридиан"Править

Этот автомобиль не имел определенной внешности. Было много вариантов, но все были загублены буквально на корню.

Интересные фактыПравить

  • "Москвич-С-1", "Москвич-С-3", а также еще два перспективных образца - джип Москвич-2150-1 и перспективный седан Москвич-3-5-6, - снялись в фильме "Как стать счастливым". 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики