ФЭНДОМ

Москвичи серии 3-5 называют типичным москвичовским затупом. Эти проекты изначально должны были сменить машины семейства "Москвич-408" и "412". Что из этого вышло, смотрите сами. 

Москвич-3-5Править

Москвич-3-5-2

Москвич-3-5

Родоначальник всего семейства. Представлял из себя чуть-чуть имененный по внешности и габаритам "Москвич-412". По словам дизайнера А. И. Зайцева, 3-5 и планировался как увеличенная версия 412-го "Москвича". Но из этого толку вышло немного - "Москвич-412" оказался автомобилем устаревшим и несовременным, то есть, модернизацию пришлось прекратить. Позднее проект получил название "Москвич-3-5-2". 

Москвич-3-5-2Править

Прототипы

Москвич-3-5-2

По сути, тот же 3-5, но с другим индексом. 

Москвич-3-5-3Править

Москвич-3-5-2 универсал

Москвич-3-5-3

Универсал на базе "Москвича-3-5-3". Должен был заменить на конвейере автомобили "Москвич-426/427". Сейчас от него остался лишь мятый кузов, оставшийся где-то на заводе. 

Москвич-3-5-4Править

Москвич-3-5-4

Москвич-3-5-4

Но второго раза дизайнерам показалось мало. И они снова выдвинули предложение запустить в серию "Москвич-3-5", на сей раз, дав ему крупноячеистую решетку радиатора и название "Москвич-3-5-4". Но проект и в этот раз получил решительное "нет". 

Москвич-3-5-5Править

Москвич-3-5-5

Москвич-3-5-5

А этот проект представлялся как модернизация предыдущих проектов серии 3-5. Стал прототипом для автомобиля "Москвич-2140", который предварительно уменьшили на 200 миллиметров. Изготовлен был в двух экземплярах. Сохранился только один. Он находится в музее Михаила Красинца в плачевном состоянии, без двигателя, КПП, с неродными деталями и сгнившим кузовом. Ремонтировать и восстанавливать его уже вряд ли кто-нибудь будет - до того запущенное состояние. 

Москвич-3-5-6Править

Москвич-3-5-6

Москвич-3-5-6

Самый последний и самый известный из всех "Москвичей" серии 3-5. Был представлен как дальнейшее развитие "Москвича-3-5-5". Изготовлен в единственном экземпляре. Ныне хранится на попечении Музея Ретро-автомобилей на Рогожском валу. Состояние хорошее, машина способна передвигаться самостоятельно. 

ГалереяПравить