ФЭНДОМ

Пик Ап
Вместе с серийным Москвичом-2141 в 1986 году начали появляться и пикапы на его базе. Они обычно создавались из так называемых "некондиционных" кузовов, то бишь, из кузовов бракованных. У таких кузовов срезали крышу над задней частью, заваривали двери, остатки багажника и прикрепляли скобы. Такие пикапы были известны под индексом 23351, хотя это было лишь временное название.

Модификации Править

Внимание! Серийные пикапы Москвич-2335 мы не учитываем! Так как эти пикапы создавались для нужд завода, модификаций им не полагалось иметь. Но две мы все-таки нашли.

Москвич-2142 пикап Править

Основная статья - Москвич-2142 пикап

Гравий

Как и "Москвич-23351", пикапы на базе 42-го "Москвича" делались из бракованных кузовов и служили для внутризаводских нужд - что-то привезти-отвезти, а иногда и разбирались на запчасти. Известно также, что один такой пикап изготовили для базы каскадеров АвтоРодео.

Милицейский пикап Править

Милицейский спасательный пикап был разработан в 1989 году. Предназначался он для выездов на места крупных ДТП и содержал все необходимое для оказания пострадавшим первой медицинской помощи. Но в серию по каким-то причинам не пошел
Милицейский пикап

В игровой и сувенирной продукции Править

Модели "Москвичей-23351" изготавливались многими коллекционерами. Но есть и мелкосерийный вариант от фирмы "Скейл". Он изготавливался так же, как и настоящие пикапы. Модель делалась из саратовского "Москвича-2141".

Галерея Править