ФЭНДОМ

Почти Виллис
Москвич-4х4 - автомобиль, сконструированный в 1957 году на заводе МЗМА.

Второй советский "Виллис" Править

После Великой Отечественной войны, то бишь, в 50-х годах, стало понятно, что надо развивать сельское хозяйство. И для этого нужно производить внедорожники. Уж чего-чего, а их было мало. В те годы уже производился автомобиль Москвич-410 на базе автомобиля Москвич-402, но это был кроссовер - полноприводный автомобиль, не имеющий рамы. А нужен был именно рамный внедорожник. И конструкторы взялись за разработку нового джипа. Новый внедорожник получил оригинальную лонжеронную раму с установленным на ней четырехместным двухдверным кузовом, внешне очень сильно напоминавший американский джип времен Второй Мировой войны Willys MB. За этот дизайн "Москвич" окрестили вторым советским "Виллисом". Первым был известный ГАЗ-67Б. В 1958 году были произведены первые испытания. И что же? А ничего! Москвич-4х4 оказался в аутсайдерах по техническим характеристикам, по сравнению с тем же "Виллисом" и другим горьковским джипом - ГАЗом-69. Проект вскоре был окончательно свернут.

Модификации Править

И у внесерийного образца тоже могут быть модификации!

Москвич-415 Править

Основная статья - Москвич-415

М415 3
Работа над ошибками. Этот джип был создан в 1959 году. Впрочем, он недалеко ушел от предшественника. Он имел те же недостатки, что и "Москвич-4х4", и лишь малая часть их была исправлена.

Москвич-416Править

Основная статья - Москвич-416.

М416

Москвич-416

Москвич-416 - версия "Москвича-415" с жестким верхом. Конструктивно повторял собрата.

Москвич-2150Править

Основная статья - Москвич-2150

Москвич-2148

Москвич-2150

Москвич-2150 - попытка модернизации 415-й модели. Был построен в 1973 году. В серию не пошел. Сейчас хранится в одном из запасников Музея Индустриальной культуры в Кузьминках (г. Москва).

Москвич-2150-1Править

Основная статья - Москвич-2150-1

Москвич-2150

Москвич-2150-1

Версия "Москвича-2150", отличающаяся от него жестким верхом. Последний вариант модернизации автомобиля "Москвич-415". Сейчас находится в Музее Ретро-автомобилей на Рогожском валу.