ФЭНДОМ

Москвич-415 - внедорожник, 
Первоначальный вариант

Первоначальный вариант "Москвича-415"

разработанный заводом АЗЛК в 1959 году. 

ИсторияПравить

Перед "Москвичом-415" завод АЗЛК создал автомобиль Москвич-4х4, который, к сожалению, оказался очень дефективным автомобилем, а "Москвич-415" был "работой над ошибками", которую сделали конструкторы завода. 

Большинство узлов и агрегатов этого автомобиля были заимствованы у "Москвича-407", в то время, как на "Москвиче-4х4" они были в основном от "Москвича-402". 

Первый экземпляр был изготовлен в 1959 году. Тогда же изготовили и второй образец. По внешности они еще напоминали предшественника, но конструктивно были более совершенны. Даже несмотря на усовершенствования в техническом плане, 415-й был обруган за безыдейность конструкторов относительно дизайна. И в результате были созданы несколько новых образцов - дизайн их существенно отличался от первоначального варианта, а конструктивно автомобиль второго поколения модели 415 повторял машину первого поколения. 

"Москвич-415" подвергался множеству испытаний и тестов, но результаты этих тестов можно свести к одному общему выводу: автомобиль, как и его предшественник, несовершенен. Были отмечены следующие недостатки: плохая обзорность со стороны водителя, слишком близко расположенные педали газа и тормоза, неудобная посадка на задние сиденья, плохая управляемость, дефективный отопитель и неоптимальное расположение "дворников". И хотите верьте, хотите нет, но этот букет недостатков почти полностью повторял недостатки "Москвича-4х4"! Получается, что в общем-то разработка была отнюдь не передовой, и несмотря даже на улучшенную конструкцию, в общем плане машина повторяла предшественника. 

М415 3

После рестайлинга

Варианты модернизацииПравить

Попытка модернизировать 415-й "Москвич" не покидала конструкторов АЗЛК вплоть до 70-х годов. Перед вами представлены различные варианты модернизации "Москвича-415".

Москвич-415СПравить

Основная статья - Москвич-415С

М415С

Москвич-415С

Москвич-415С - попытка модернизации автомобиля "Москвич-415". Был изменен экстерьер машины, существенные изменения коснулись узлов и агрегатов джипа. Первый и последний образец был создан в 1966 году. В серию не пошел. 

Москвич-416Править

Основная статья - Москвич-416.

М416

Москвич-416

Москвич-416 - версия "Москвича-415" с жестким верхом. Конструктивно повторял собрата. 

Москвич-2150Править

Основная статья - Москвич-2150.

Москвич-2148

Москвич-2150

Москвич-2150 - попытка модернизации 415-й модели. Был построен в 1973 году. В серию не пошел. Сейчас хранится в одном из запасников Музея Индустриальной культуры в Кузьминках (г. Москва). 

Москвич-2150-1Править

Основная статья - Москвич-2150-1.

Москвич-2150

Москвич-2150-1

Версия "Москвича-2150", отличающаяся от него жестким верхом. Последний вариант модернизации автомобиля "Москвич-415". Сейчас находится в Музее Ретро-автомобилей на Рогожском валу. 

Дальнейшая судьбаПравить

После того, как "Москвич-415" обругали и раскритиковали в пух и прах, его взял к себе на попечение бывший автогонщик заводской команды АЗЛК Михаил Юрьевич Красинец. Он отвез его к себе на дачу, в деревню Черноусово. Там автомобиль находится и по сей день. Хотя, назвать это автомобилем сейчас уже невозможно - от 415 остался лишь ржавый кузов да комплект колес, и останки этого редчайшего экземпляра сейчас лежат в зарослях крапивы, откуда достать их практически нереально. 

В игровой и сувенирной продукции Править

Модель 415-го выпускалась некоторое время мастерской Prommodel, а в 2013 году была изготовлена фирмой РСТ для журнальной серии "Автолегенды СССР".

ГалереяПравить